Кейс фабрики мягкой мебели "HOMELIKE" город Ижевск
Как мы привели 8 дилеров для фабрики по производству мягкой мебели Homelike из города Ижевска.
132 заявок
Получили на данный момент за время сотрдничества
240 000 рублей
Бюджет вложенный фабрикой в продвижение и поиск дилеров
8 дилеров
Подписали договор на сотрудничество
Знакомство и начало работы
Фабрика «Homelike» производит мягкую мебель с 2008 года. Производство находится в г. Ижевск. В настоящее время мебель представлена в более чем 40 городах России и Казахстана!

Наталья Кудрина, менеджер фабрики, обратилась ко мне через мою группу Вконтакте. Она увидела рекламу фабрики-конкурента на моей платформе и её тоже заинтересовал поиск дилеров для своего производства.

Мы созвонились, я рассказал как работает мой механизм поиска оптовиков, показал свои работы, результаты других фабрик и через пару дней мы заключили договор.
Ход работы
Мы проанализировали рынок, создали для фабрики сайт-визитку в нашем онлайн-каталоге мебельных производств и перешли к настройке рекламной кампании.

Рекламу настраивали на мебельные салоны по нашей базе в небольшой удалённости от производства, чтобы избежать отказов из-за большого расстояния и стоимости логистики. Также добавили такие города как Москва и Санкт-Петербург, так как они представляли для фабрики особый интерес и для них не всегда важна стоимость логистики.

Для рекламы мы используем готовые базы, которые с годами наработали с помощью рекламных кампаний. Это делает нашу рекламу результативнее и нам с клиентом не нужно тратить время и ресурсы на поиск потенциального клиента.

Владелец мебельного салона видел рекламу мебельной фабрики нашего клиента на платформах Яндекса и Вконтакте.

Суммарно мы использовали более 80-ти разных рекламных объявлений, чтобы добиться результата.
Далее потенциальный клиент переходил на сайт-визитку, где знакомился с фабрикой и её продукцией более подробно. После, в случае заинтересованности, потенциальный партнёр оставляет заявку для обратной связи.

Таким образом, фабрика получает наиболее лояльные лиды, которые уже знакомы с производством, его ассортиментом, ценовым сегментом и которые сами инициировали входящий звонок от фабрики.

Следовательно, конверсия в договор с дилером здесь значительно выше, нежели чем при холодном обзвоне.
Для контроля качества с менеджером фабрики вели google-таблицу, куда я вносил заявки, а менеджер оставлял небольшой отзыв после их обработки. Это нужно для того, чтобы я видел конечный результат по заявкам и вёл рекламную кампанию в правильном направлении.
Результаты
С фабрикой начали работать совсем недавно. На данный момент получили 132 заявки, из которых было подписано 8 договоров.

Общий бюджет на рекламную кампанию фабрики составил ~ 240 000 рублей.

В качестве доказательной базы ниже закрепляю скриншоты полученных заявок, галерея пролистывается, а картинка увеличиваются по нажатию.
Также закрепляю скриншот одного из рекламных кабинетов фабрики с цифрами:
Ключ к масштабированию вашего бизнеса лежит за этой кнопкой
Подробнее ознакомим с нашим опытом работы, рассчитаем стоимость и предложим наилучшие решения для вашего производства
Контактная информация
Хамидуллин Айрат Ринатович
Маркетинг для мебельных фабрик
ИНН: 732896172859
Телефон: +7 (993) 754 31 95
E-mail: info@optomprosto.ru