Мы создали для фабрики посадочную страницу на нашей платформе, проанализировали рынок и настроили рекламную компанию. Потенциальные дилеры с помощью рекламных инструментов попадали на страницу фабрики и оставляли заявки в случае заинтересованности.
Дилеров искали по всей России, но к ним были определенные требования, которые сужали нашу потенциальную целевую аудиторию. От дилеров требовались: работа в среднем+ сегменте, торговая площадь от 40 м2 под открытие фирменного салона, начальный бюджет от 300 000 рублей.
Для контроля периодически заезжал в офис фабрики для обсуждения вопросов и сбора обратной связи по заявкам. Также для контроля качества с менеджером фабрики вели google-таблицу, где я вносил заявки, а менеджер оставлял небольшой отзыв после их обработки. Далее я смотрел, откуда пришла заявка, мастабировал результативные и отключал нерезультативные каналы.